Цепная ручная таль Tiger для подводных работ Модель No. SS20
Модель SS20 изготавливается из высококачественных стальных материалов, обработанных на нашем заводе, представляя легкую, компактную и прочную конструкцию, которая обладает ударопрочными свойствами. Особенно низкий запас обеспечивает простоту установки в наиболее ограниченных условиях. Перечисленные ниже уникальные конструктивные особенности дают значительные преимущества в плане безопасности по сравнению с другими рычажными талями. Это делает цепную таль SS20 идеальным инструментом для морских режимов использования без высоких расходов на обслуживание.
Данные комплектующие соответствуют и превышают все требования в рамках BS EN 13157: 2004+A1: 2009, ANSI/ASME B30.16, AS1418.2 и SANS 1594. Тали Tiger, оснащенные ограничителями грузоподъемности, полностью соответствуют требованиям NORSOK R-002.
* Тали Tiger с грузоподъемными шарнирными крюками полностью соответствуют AS 1418.2
Основные особенности конструкции, такие как запатентованная защелка тормоза и маховик с глубоким карманом, наряду с полным и комплексным режимом испытаний, которые мы представили на нашей тали SS20, позволяют нам утверждать, что данную конструкцию можно безопасно использовать для кратковременных, дрейфующих и поперечных перемещений до 45° от вертикали без снижения.
Технические характеристики
- Предназначен для использования в режиме мульти-иммерсионных погружений
- Сертификация DNV GL протестированная согласно NORSOK R-002
- Диапазон от 500кг - 30.0 т
- Запатентованная система тормозных защелок Quad Cam
- Подшипники из фосфористой бронзы
- Испытано и сертифицировано для кратковременных, дрейфующих и поперечных перемещений до 45° от вертикали без снижения
- Защита от легкой нагрузки при 2% номинальной мощности
- Полностью защищенный от коррозии корпус и компоненты для обеспечения надежной долгосрочной эксплуатации
- Защита в течение 1500 часов в соответствии с условиями ASTM B117
- Грузоподъёмная и ручная цепь защищены от коррозии
- Двойная защита крышки тормозной камеры
- Морские цепные мешки доступны по запросу
Обладая более чем 50-летним профессиональным производственным опытом, приверженность компании Tiger к инновациям и удовлетворенности клиентов означает, что мы будем продолжать развивать и совершенствовать наши продукты, общаясь и работая с нашими клиентами. Линейка цепных талей SS20 включает в себя наши последние разработки и усовершенствования.
Сертификация:
Каждая деталь поставляется полностью сертифицированной со свидетельством о результатах испытаний или декларацией о соответствии нормам ЕС, в которой указано соответствие основным требованиям по охране труда и технике безопасности Директивы по машинному оборудованию 2006/42 / EC. В настоящем документе четко указано, что проверочное испытание превышает рабочую грузоподъемность в 1,5 раза, а испытание при неполной нагрузке составляет 2 % от рабочей грузоподъемности, что превышает требования, предъявляемые к текущему стандарту.
Экологическое тестирование и мульти-погружение:
Компания Tiger Lifting поручила компании ORE Catapult (ведущей, независимой, междисциплинарной научно-исследовательской и опытно-конструкторской организации) провести серию мульти-иммерсионных испытаний на подводных талях компании Tiger Lifting. В ходе испытаний оценивалось, как несколько подводных рычажных талей Tiger SS12 выдержат предварительно определенное испытание с многократным погружением (определенное в документе по объему испытаний 2015/11646), специально разработанном для воспроизведения реальных сценариев подводного подъема. Успешные результаты этой программы испытаний задокументированы и теперь являются частью технических файлов продукта.
После изучения успешного режима испытаний, описанного выше, и с учетом эмпирических данных последующих лет талей SS12, используемых в полевых условиях, рычажные тали серии SS20 были изготовлены с несколькими усовершенствованиями защиты от коррозии и внутренних компонентов для дальнейшего улучшения и повышения производительности подводной тали, включая новое лакокрасочное покрытие по стандарту ISO 12944 C5M и некоторые ключевые внутренние усовершенствования. Данные тали были надлежащим образом проверены в течение 54-дневного периода многократного погружения.
Успешное завершение данной комплексной серии испытаний и разработки продукта, как подробно описано выше, является доказательством, которое позволяет компании Tiger заявить, что подъемники серии SS20 подходят для использования в условиях мульти-погружения, обеспечивая временные рамки, испытания перед использованием и техническое обслуживание, а также строго соблюдаются требования к обслуживанию, изложенные в документе Tiger «Руководство по эксплуатации мульти-погружения».
Каждая деталь поставляется полностью сертифицированной со свидетельством о результатах испытаний или декларацией о соответствии нормам ЕС, в которой указано соответствие основным требованиям по охране труда и технике безопасности Директивы по машинному оборудованию 2006/42 / EC. В настоящем документе четко указано, что проверочное испытание превышает рабочую грузоподъемность в 1,5 раза, а испытание при неполной нагрузке составляет 2 % от рабочей грузоподъемности, что превышает требования, предъявляемые к текущему стандарту.
Мы также провели интенсивные внутренние испытания для обеспечения защиты в течение 1500 часов в соответствии с условиями международной организации стандартов ASTM B117. Это гарантирует, что производительность SS20 была полностью протестирована в естественных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет работать.
Эффективность тормоза:
Рычажные тали SS20 компании Tiger имеют 8-точечный зубчатый вал с многозаходной резьбой, которая удваивает расстояние между направляющими по сравнению с обычными 4-точечными зубчатыми валами, увеличивая эффективность торможения на 100%. С нашими точными производственными допусками между резьбой вала шестерни и критическими тормозными компонентами мы устранили известный режим отказа, при котором загрязнение резьбы может привести к отказу тормоза или проскальзыванию.
Запатентованная система тормозных защелок Quad Cam:
Наша запатентованная система Quad Cam Pawl гарантирует постоянное сцепление по крайней мере одной из двух возвратно-поступательных кулачковых защелок, установленных на SS20, гарантируя, что защелка примыкает к храповому колесу с минимальным зазором, как того требует BS 4898:1973. Но самое главное, в маловероятном случае отказа пружины щеколды, конструкция будет гарантировать, что тормоз по-прежнему полностью работоспособен и нагрузка выдерживается без повреждения механизма.
Кованая крюковая подвеска:
Кованая крюкова подвеска с углублениями обеспечивают полную защиту анкерных болтов грузовой цепи на всех наших нижних крюках. Высокая точность в нижних хомутах крюка ограничивает попадание посторонних предметов в зону грузового шкива.
Морские фрикционные диски:
Морские фрикционные диски не содержат асбестовых волокон и были разработаны для подводного использования, создавая высокоэффективную и надежную поверхность торможения для использования в самых экстремальных условиях. Данные модели поставляются с рифленой фрикционной дисковой системой, которая помогает рассеивать соленую воду между основными поверхностями, что исключает поломку из-за скольжения (когда между поверхностями тормозов образуется слой воды, ведущий к потере трения).
Крепление на конце цепи:
Наши цепные концевые анкеры будут выдерживать нагрузку, по меньшей мере, в 2,5 раза превышающую номинальную мощность при полной нагрузке без ограничения от других компонентов, например, тормоза или зубчатой передачи, как это требуется во многих международных стандартах. Это предотвращает несчастные случаи, действуя как ограничитель, когда длина подъема грузовой цепи превышена при опускании.
Подшипники из фосфористой бронзы:
Идеально подходит для подводных условий. Содержание олова повышает коррозионную стойкость и прочность сплава, фосфор повышает износостойкость и жесткость сплава. Доказано, что игольчатые подшипники нестабильны и непригодны для прибрежной и морской среды.
Двойная защита корпуса:
Крышка колеса ручной цепи и крышка храпового тормоза предназначены для защиты тормозной камеры в самых суровых условиях от посторонних предметов.
Крюки:
Наше запатентованное свойство крюка «EZ Check» позволяет операторам и инженерам инспекторам легко проверить таль на предварительную перегрузку или ударную нагрузку, простыми измерениями между треугольными метками, выкованными на крюке.
Наши кованые и термообработанные крючки из сплава оснащены комплектами пружинных защелок для тяжелых условий эксплуатации, которые полностью входят в утопленный носик крючка, обеспечивая максимальную защиту и защиту груза при боковой нагрузке на защелку.
Шарнирные крюки крепятся к ручке управления с помощью высококачественных гаек и болтов, позволяющих проводить полный осмотр во время любой обязательной проверки или технического обслуживания.
Вся арматура крюка и детали защищены с помощью антикоррозионной или нержавеющей стали. Наши новейшие кованые защелки имеют новую конструкцию, что облегчает их эксплуатацию в рабочей зоне (например, руки в мокрых перчатках для прибрежного или подводного использования).
Доступен с крюками, которые поворачиваются под пределом полной рабочей нагрузки, чтобы соответствовать стандартам, таким как AS 1418.2. Также доступны в искробезопасном исполнении.
Контейнер для цепи:
Для всех наших цепных талей SS20 по запросу доступны цепные мешки в соответствии с указанным точным количеством цепей. Предназначен для переноски и удержания грузовой цепи определенной длины, необходимой для эксплуатации. Включает каркас из нержавеющей стали и эластичный мешок повышенной прочности из ПВХ, укрепленный стропами со сливными отверстиями для легкого перемещения в воде. Цепные мешки предотвращают захват свободной цепи во время подъема или опускания и защищают любую свободную цепь во время транспортировки к месту эксплуатации и в обратную сторону.
Защита и отделка:
Тали SS20 имеют характерный корпус и крюки для использования в морской среде.
Внутренние компоненты защищены от коррозии с использованием нашей соб-ственной уникальной рецептуры, обеспечивающей беспрецедентный долгосрочный уровень защиты от коррозии. Фитинги из нержавеющей стали используются во всем подъемнике. Это обеспечивает защиту первоначальных капитальных затрат на приобретение SS20, позволяя упростить обязательные проверки и повторную сертификацию, а также помогает поддерживать общую эстетику подъемного механизма в «новом» состоянии.
Мы также провели интенсивные внутренние испытания для обеспечения защиты в течение 1500 часов в соответствии с условиями международной организации стандартов ASTM B117.
Тали SS20 имеют двухступенчатое покрытие, гальваническое покрытие в качестве базового слоя, а затем покрываются износостойкой порошковой краской с текстурой песка, которая обеспечивает отличную защиту от коррозии и высокую ударопрочность.
Уроки, извлеченные из предыдущих моделей, позволили нам улучшить линейку SS20 более длительной защитой от коррозии, идеально подходящей для многократных погружений. Лакокрасочное покрытие в соответствии с IS012944.
Грузоподъёмный блок с увеличенным ресурсом:
Мы включили самосмазывающиеся металлические полимерные подшипники DU® в наши многоцепочечные шкивы с падающей нагрузкой. Их успех заключается в уникальной конструкции многослойного подшипника, состоящей из стального основания для механической прочности и промежуточного слоя пористой бронзы, пропитанного PTFE и свинцом для высокой износостойкости и чрезвычайно низкого коэффициента трения. Это делает их идеально подходящими для талей, используемых под водой. Они обеспечивают улучшенную энергоэффективность за счет низкого трения обогащенного высоким содержанием PTFE и имеют длительный срок службы с износостойким слоем бронзы. Техническое обслуживание не требуется, так как самосмазывающиеся подшипники могут работать совершенно сухими, но имеют большую надежность со смазкой для избежания потенциального заедания вала, подшипника в предельных условиях.
Комбинированная тележка и блок:
Модель №SS20 может быть непосредственно установлена на нашу линейку балочных тележек эквивалентной мощности, для достижения минимальной строительной высоты.
Таль ручная цепная совместимая с ROV
Таль ручная цепная совместимая с Tiger ROV, доступна в различных вариантах интерфейса в соответствии с BS ISO 13628-8:2002 ROV. Интерфейсы на подводных производственных системах. Испытано в соответствии с Приложениями B & K стандарта BS ISO 13628-1: 2005:
- Гидравлическое быстроразъёмное соединение типа A и B
- Датчик крутящего момента на роторе классов 1, 2 и 3
- D-образная рукоятка, Т-образный стержень или безредукторное ручное приспособление типа "рыбий хвост"
- Муфты прямого привода серии QD
Цепные блоки выпускаются грузоподъемностью 3,0т (с 1 опорой грузовой цепи), 6т (с 2 опорами), 8т (с 3 опорами), 10т (с 3 опорами), 15т (с 5 опорами) и 20т однокатушечные (с 6 опорами), скрепленные цепями с учётом особенностей высоты подъёма, которая может быть предварительно задана в соответствии с исходным положением, указанным в сборочных чертежах. Дополнительную информацию см. в отдельном техническом листе.
Защита от перегрузки:
Цепная таль SS20 может быть оснащена механизмом защиты от перегрузок со скользящей противоперегрузочной муфтой. Когда предел нагрузки превышен, муфта в колесе цепи проскальзывает, позволяя управлять рукояткой, не включая коробку передач. Это предотвращает дальнейший подъем груза, при возможности опускания. Модель SS20 с защитой от перегрузки прошла проверку DNV GL в соответствии с NORSOK R-002.
Грузовая цепь:
Компания Tiger использует только высококачественные калиброванные цепи класса T или VH, соответствую-щие EN818-7 и ISO 16872. Эти цепи были защищены с помощью нашей уникальной антикоррозионной защиты без потери механических характеристик. Модель SS20 стандартно поставляется с 3,0-метровой высотой подъема, но может быть изготовлена любой необходимой длины. Грузовая цепь из нержавеющей стали предоставляется по запросу.
Защита от легкой нагрузки:
Уникальная тормозная система, разработанная для SS20, гарантирует защиту от небольшой нагрузки при 2% от номинальной грузоподъемности.
Предохранительный тормоз:
Высокоэффективная и полностью защищенная от коррозии тормозная система мгновенно срабатывает и надежно удерживает нагрузку, когда эксплуатация приостановлена. Опускание груза происходит под четким контролем, что позволяет выполнять точные действия. Модель SS20 легко проходит "испытание на блокировку тормоза" в соответствии с BS 3243:1990 с нагрузкой при 2% от номинальной грузоподъемности.
Высокая производительность премиум смазки:
Мы используем новые технологии, широкий диапазон температур и высокопроизводительную смазку премиум-класса. Она не содержит тяжелых металлов или других вредных добавок, что делает ее более экологичной. Благодаря выбранному покрытию достигается соответствующая вязкость, предотвращающая переме-щение смазки из области применения. Даже при смешивании с 50% водопоглощающей способностью данная смазка обладает отличной адгезией, не имеет признаков разрушения после 100 000 движений и остается без осадка или расслоения в отличие от других «премиальных» смазок. Способность выдерживать нагрузку, механическая прочность, защита от коррозии, водостойкость и повышенный диапазон рабочих температур улучшаются за счет использования только самой лучшей смазки.
Температурный диапазон:
Стандартный диапазон рабочих температур от -40 ° C до + 80 ° C - значительно превышает требования действующих стандартов. Также доступны сверхнизкие единицы измерения рабочей температуры (от-60 ° C до +80 ° C).
Подъем под углом/скоростной подъем:
Цепные и рычажные тали, оснащенные нашей защитной тормозной системой Quad Cam, прошли комплексные испытания, которые были разработаны промышленными специалистами и инженерами-механиками компании Tiger, чтобы предоставить доказательства того, что данные устройства можно безопасно использовать для скоростного подъема а так же для подъема под углом 45 ° без снижения рабочей грузоподъмности.
Примечание: Все такие операции должны выполняться в соответствии с инструкциями изготовителя
и должны полностью оцениваться компетентным лицом.
При обычном традиционном тормозном механизме с двумя собачками храпового механизма (конструкция каплевидной формы) может появиться неисправность, если пружина собачки разрушится, треснет или ударная нагрузка выбьет собачку из храпового механизма. Без пружины данные системы зависят от силы тяжести, которая удерживает
собачки храпового механизма сцепленными, и имеют недостатки, когда подъемник используется под углом.
Ручное маховое колесо:
Для использования цепных талей под углом до 45 градусов важно, чтобы ручная цепь выходила и входила в ручное колесо без перекручивания, зацепления или заклинивания. Благодаря нашему специально разработанному маховику с глубоководным профилем цепного блока это достижимо, по-скольку оно помогает закрепить цепь независимо от угла или направления тяги.
Компоненты Адаптера:
Кованый адаптер, поддерживающий максимальную прочность. Вращение на 360° и поворот на 180° для максимальной гибкости.
Протестировано и сертифицировано с коэффициентом безопасности 4:1
Механический КПД:
Все основные компоненты подвергаются механической и термообработке для обеспечения длительной бесперебойной работы. Высокие передаточные числа позволяют свести физические усилия к минимуму.
Эксплуатационные параметры:
Модель SS20 прошла полную программу испытаний, которая включает в себя:
Типовое тестирование
- Испытание на предельную прочность, как минимум в 4 раза превышающее максимальную грузоподъемность (WLL)
- Непрерывное циклическое испытание более 1500 циклов
- Испытание на крепление концевого упора, не менее чем в 4 раза выше предельно допустимой нагрузки без какого-либо ограничения тормозов или зубчатых колес. Испытание на каждой тали
- Пробная нагрузка в 1.5 раза превышает номинальную мощность
- Испытание на легкую нагрузку с максимальной номинальной мощностью 2%
Код изделия | WLL | Нагрузка | Габариты мм | Г/П цепь | Стандарт высота | Вес стан высота | Вес на доп. 1м высоты подъема | |||||||
Диаметр | Кол-во цепей | |||||||||||||
тонн | кг | A | B | C | D | E | F1 | F2 | мм | м | кг | кг | ||
SCB-0050 | 0.5 | 21 | 93 | 66 | 305 | 52 | 78 | 24 | 38 | 6,3 | 1 | 3 | 10,5 | 1,9 |
SCB-0100 | 1.0 | 25 | 93 | 66 | 340 | 63 | 87 | 28 | 45 | 6,3 | 1 | 3 | 11,5 | 1,9 |
SCB-0150 | 1,5 | 32 | 98 | 73 | 385 | 78 | 102 | 34 | 51 | 7,1 | 1 | 3 | 16 | 2,1 |
SCB-0200 | 2.0 | 34 | 101 | 79 | 420 | 87 | 113 | 35 | 53 | 8.0 | 1 | 3 | 20 | 2,4 |
SCB-0300 | 3.0 | 38 | 109 | 84 | 550 | 98 | 157 | 36 | 56 | 10.0 | 1 | 3 | 30,5 | 3,2 |
SCB-0500 | 5.0 | 37 | 101 | 79 | 575 | 122 | 209 | 49 | 70 | 8.0 | 3 | 3 | 37,5 | 5,2 |
SCB-0600 | 6.0 | 38 | 109 | 84 | 635 | 86 | 220 | 49 | 70 | 10.0 | 2 | 3 | 45,5 | 5,3 |
SCB-0800 | 8.0 | 34 | 109 | 84 | 610 | 153 | 263 | 51 | 78 | 10.0 | 3 | 3 | 61,0 | 7,5 |
SCB-1000 | 10.0 | 40 | 109 | 84 | 660 | 153 | 263 | 54 | 87 | 10.0 | 3 | 3 | 64 | 7,5 |
SCB-1500 | 15.0 | 41 | 109 | 84 | 840 | 225 | 378 | 59 | 81 | 10.0 | 5 | 3 | 128,5 | 11,8 |
SCB-2000 | 20.0 | 43 | 161 | 90 | 1050 | 148 | 360 | 81 | 110 | 10.0 | 6 | 3 | 178,5 | 14,2 |
SCB-3000 | 30.0 | 42 | 220 | 220 | 1200 | 390 | 390 | 91 | 135 | 10.0 | 10 | 3 | 307 | 23,8 |
WLL | мм | мм | Зев крюка (мм) | EZ Check (мм) | ||
тонн | a | b | c | d | e | f |
0.5 | 8 | 13,5 | 19 | 15 | 29 | 47 |
1.0 | 8 | 13,5 | 23 | 17 | 34 | 52 |
1,5 | 10 | 13,5 | 26 | 21 | 39 | 59 |
2.0 | 9 | 13,5 | 30 | 22 | 42 | 64 |
3.0 | 12,5 | 20 | 37 | 32 | 42 | 76 |
5.0/6.0 | 19 | 30 | 43 | 36 | 58 | 86 |
8.0 | 20,7 | 33 | 50 | 43 | 57 | 110 |
10.0 | 20 | 33 | 52 | 48 | 70 | 121 |
15.0 | - | 36 | 67 | 60 | 65 | 130 |
20.0 | - | 48 | 77 | 72 | 90 | 162 |
30.0 | - | 56 | 94 | 78 | 101 | 177 |
Рычажные тали SS20 оснащены запатентованной 3-х точечной системой маркировки Tiger "EZ check". С помощью этой системы быстрая проверка того, что измерения A и B одинаковы (как показано на диаграмме ниже), покажет, растянулись ли крючки, Если A= B крюк в порядке; если A>B крюк должен быть заменен:
В связи с нашей политикой постоянного совершенствования продукции, размеры, вес и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточните это перед заказом.
Индивидуальные проекты доступны по запросу свяжитесь с нами info@rucranes.ru для получения дополнительной информации.