Цепная ручная таль Tiger. Модель PROCB 14

Отправить заявку
Поделиться:
ООО "РуКрейнз" официальный дилер компании Tiger Lifting

Модель PROCB изготавливается из высококачественных стальных материалов, обработанных на нашем заводе, представляя легкую, компактную и прочную конструкцию, которая обладает ударопрочными свойствами. Особенно низкий запас обеспечивает простоту установки в наиболее ограниченных условиях. Уникальные конструктивные особенности включают нашу запатентованную систему тормозных защелок Quad Cam, дают значительные преимущества в плане безопасности по сравнению со стандартными цепными талями и делает цепную ручную таль PROCB идеальным инструментом для длительного использования без высоких расходов на обслуживание.

Соответствуют и превышают все требования в рамках BS EN 13157: 2009+A1:2009, ANSI/ASME B30.16, AS 1918.2 и SANS 1599.

Наша запатентованная система Quad Cam Pawl гарантирует постоянное сцепление по крайней мере одной из двух возвратно-поступательных кулачковых защелок, установленных на PROCB, гарантируя, что защелка примыкает к храповому колесу с минимальным зазором, как того требует BS 9898:1973. Но самое главное, в маловероятном случае отказа пружины щеколды, конструкция будет гарантировать, что тормоз по-прежнему полнстью работоспособен и нагрузка выдерживается без повреждения механизма.

Технические характеристики

  • Сертификация DNV GL протестированная согласно NORSOK R-002
  • Диапазон 250кг - 35.0т
  • Имеет предохранительную муфту с защитой от перегрузок
  • Испытано и сертифицировано для кратковременных, дрейфующих и поперечных перемещений до 45° от вертикали без снижения рабочей нагрузки
  • Доступно с коваными переходниками
  • Запатентованная система тормозных защелок Quad Cam
  • Защита от легкой нагрузки при 2% номинальной мощности
  • Прочная стальная конструкция, а также легкая и портативная
  • Двойная защита крышки тормозной камеры
  • Кованые крюки из термообработанного сплава
  • Калиброванная грузовая цепь из высококачественного сплава
  • Тройная цилиндрическая зубчатая передача и вал шестерни из термообработанной легированной стали
  • Рабочая температура от -40°C до +80°C
  • Испытания при нагрузке в 1,5 раза превышающей номинальную
  • Может быть любой высоты подъема в соответствии с вашими требованиями
  • Доступны отдельные запчасти
  • Подходит для подземных горных работ
  • Также доступны с грузоподъемной цепью из нержавеющей стали
  • Выпускается с грузоподъемными шарнирными крюками в соответствии со стандартами, а именно 1418.2
  • Соответствует или превышает все международные стандарты

Основные особенности конструкции, такие как запатентованная защелка тормоза и маховик с глубоким карманом, наряду с полным и комплексным режимом испытаний, которые мы представили на нашей тали PROCB, позволяют нам утверждать, что данную конструкцию можно безопасно использовать для кратковременных, дрейфующих и поперечных перемещений до 45° от вертикали без снижения рабочей нагрузки.

Компания Tiger использует 8-точечный зубчатый вал с многозаходной резьбой, которая также увеличивает время реакции на торможение.

Сертификация:

Каждая деталь поставляется полностью сертифицированной со свидетельством о результатах испытаний или декларацией о соответствии нормам ЕС, в которой указано соответствие основным требованиям по охране труда и технике безопасности Директивы по машинному оборудованию 2006/42 / EC. В настоящем документе четко указано, что проверочное испытание превышает рабочую грузоподъемность в 1,5 раза, а испытание при неполной нагрузке составляет 2 % от рабочей грузоподъемности, что превышает требования, предъявляемые к текущему стандарту.

Запатентованная система тормозных защелок Quad Cam:

Данная запатентованная разработка в области эффективности торможения гарантирует постоянное сцепление по крайней мере одной из двух возвратно-поступательных кулачковых защелок, установленных на PROCB, гарантируя, что защелка примыкает к храповому колесу с минимальным зазором, как того требует BS 4898:1973. Но самое главное, в маловероятном случае отказа пружины щеколды, конструкция будет гарантировать, что тормоз по-прежнему полностью работоспособен и нагрузка выдерживается без повреждения механизма.

Эффективность тормоза:

Компания Tiger использует уникальный 8-точечный зубчатый вал с многозаходной резьбой, которая удваивает расстояние между направляющими по сравнению с обычными 4-точечными зубчатыми валами, увеличивая эффективность торможения на 100%.

Крепление на конце цепи:

Наши цепные концевые анкеры будут выдерживать нагрузку, по меньшей мере, в 2,5 раза превышающую номинальную мощность при полной нагрузке без ограничения от других компонентов, например, тормоза или зубчатой передачи, как это требуется во многих международных стандартах. Это предотвращает несчастные случаи, действуя как ограничитель, когда длина подъема грузовой цепи превышена при опускании.

Защита от перегрузки:

Если цепная таль оснащена механизмом защиты от перегрузок со скользящей противоперегрузочной муфтой, то она защищена от перегрузки. Когда предел нагрузки превышен, муфта в колесе цепи проскальзывает, позволяя управлять рукояткой, не включая коробку передач. Это предотвращает дальнейший подъем груза, при возможности опускания. Модель PROCB с защитой от перегрузки прошла проверку DNV GL в соответствии с NORSOK R-002.

Предохранительный тормоз:

Высокоэффективная и полностью защищенная от коррозии тормозная система мгновенно срабатывает и надежно удерживает нагрузку, когда эксплуатация приостановлена. Опускание груза происходит под четким контролем, что позволяет выполнять точные действия. Модель PROCB легко проходит "испытание на блокировку тормоза" в соответствии с BS 3243:1990 с нагрузкой при 2% от номинальной грузоподъемности.

Подъем под углом:

Линейка ручных цепных талей PROCB оснащенная нашей защитной тормозной системой Quad Cam, прошла комплексные испытания, которые были разработаны промышленными специалистами и инженерами-механиками компании Tiger, чтобы предоставить доказательства того, что данные устройства можно безопасно использовать для кратковременных, дрейфующих и поперечных подъемов под углом 45 ° без снижения рабочей грузоподъёмности.

Примечание: Все такие операции должны выполняться в соответствии с инструкциями изготовителя и должны полностью оцениваться компетентным лицом.

При обычном традиционном тормозном механизме с двумя собачками храпового механизма (конструкция каплевидной формы) может появиться неисправность, если пружина собачки разрушится, треснет или ударная нагрузка выбьет собачку из храпового механизма. Без пружины данные системы зависят от силы тяжести, которая удерживает собачки храпового механизма сцепленными, и имеют недостатки, когда подъемник используется под углом.

Ручное маховое колесо:

Для использования цепных талей под углом до 45 градусов важно, чтобы ручная цепь выходила и входила в ручное колесо без перекручивания, зацепления или заклинивания. Благодаря нашему специально разработанному маховику с глубоководным профилем цепного блока это достижимо, поскольку оно помогает закрепить цепь независимо от угла или направления тяги.

Компоненты Адаптера:

Кованый адаптер, поддерживающий максимальную прочность. Вращение на 360° и поворот на 180° для максимальной гибкости.

Протестировано и сертифицировано с коэффициентом безопасности 4:1

Самоблокирующийся (безопасный) крюк, скобы, соединительные кольца (замыкающее звено) или подвесной крюк (для блоков мощностью до 10т).

Крюки:

Наше запатентованное свойство крюка «EZ Check» позволяет операторам и инженерам инспекторам легко проверить таль на предварительную перегрузку или ударную нагрузку, простыми измерениями между треугольными метками, выкованными на крюке.

Наши кованые и термообработанные крюки из сплава оснащены комплектами пружинных защелок для тяжелых условий эксплуатации, которые полностью входят в утопленный носик крюка, обеспечивая максимальную защиту и защиту груза при боковой нагрузке на защелку. Шарнирные крюки крепятся к ручке управления с помощью высококачественных гаек и болтов, позволяющих проводить полный осмотр во время любой обязательной проверки или технического обслуживания.

Доступен с крюками, которые поворачиваются под пределом полной рабочей нагрузки, чтобы соответствовать стандартам, таким как AS 1418.2. Также доступны в искробезопасном исполнении.

Кованая крюковая подвеска:

Кованая крюкова подвеска с углублениями обеспечивают полную защиту анкерных болтов грузовой цепи на всех наших нижних крюках.

Высокая точность в нижних хомутах крюка ограничивает попадание посторонних предметов в зону грузового шкива.

Комбинированная тележка и блок:

Модель PROCB может быть непосредственно установлена на нашу линейку балочных тележек эквивалентной мощности, для достижения минимальной строительной высоты.

Температурный диапазон:

Стандартный диапазон рабочих температур от -40 ° C до + 80 ° C - значительно превышает требования действующих стандартов. Также доступны сверхнизкие единицы измерения рабочей температуры (от-60 ° C до +80 ° C).

Грузовая цепь:

Компания Tiger использует только высококачественные калиброванные грузовые цепи класса T или VH, соответствующие EN818-7 и ISO 16872. Грузовая цепь из нержавеющей стали предоставляется по запросу.

Механический КПД:

Все основные компоненты подвергаются термообработке и механической обработке для обеспечения длительной бесперебойной работы. Передаточное число высшей передачи сводят физические усилия к минимуму.

Мешок для цепи:

Цепной мешок доступен в качестве опции.

Концертная индустрия:

Выпускается в черном цвете для индустрии развлечений.

Двойная защита корпуса:

Крышка колеса ручной цепи и крышка храпового тормоза предназначены для защиты тормозной камеры в самых суровых условиях от посторонних предметов.

Отделка:

Линейка PROCB обработана нашей высококачественной порошковой краской, обеспечивающей отличную защиту от коррозии.

Эксплуатационные параметры:

Модель PROCB прошла полную программу испытаний, которая включает в себя:

Типовое тестирование

  • Испытание на предельную прочность, как минимум в 4 раза превышающее максимальную грузоподъемность (WLL)
  • Непрерывное циклическое испытание более 1500 циклов
  • Испытание на крепление концевого упора, не менее чем в 2,5 раза выше предельно допустимой нагрузки без какого-либо ограничения тормозов или зубчатых колес.

Испытание на каждой тали

  • Пробная нагрузка в 1.5 раза превышает номинальную мощность
  • Испытание на легкую нагрузку с максимальной номинальной мощностью 2%
Код изделия WLL Нагрузка Габариты мм Г/П цепь Стандарт. высота Вес стандарт. высота Вес на доп. 1м высоты подъема
тонн кг A B C D E F1 F2 Диаметр (мм) Кол-во цепей м кг кг
CB-0025 0.25 17 64 40 240 36 60 22 31 Ø4.0 1 3 3,8 0.5
CB-0050 0.5 21 93 66 305 52 78 24 38 Ø6.3 1 3 10,5 1,9
CB-0100 1.0 25 93 66 340 63 87 28 45 Ø6.3 1 3 11,5 1,9
CB-0150 1,5 32 98 73 385 78 102 34 51 Ø7.1 1 3 16.0 2,1
CB-0200 2.0 34 101 79 420 87 113 35 53 Ø8.0 1 3 20.0 2,4
CB-020L 2.0 42 98 73 399 78 102 35 53 Ø7.1 1 3 16,5 2,1
CB-0300 3.0 38 109 84 550 98 157 36 56 Ø10.0 1 3 30,5 3,2
CB-030T 3.0 34 98 73 465 60 148 36 56 Ø7.1 2 3 23.0 3,2
CB-0500 5.0 37 101 79 575 122 209 49 70 Ø8.0 3 3 37.5 5,2
CB-0600 6.0 38 109 84 635 86 220 49 70 Ø10.0 2 3 45.5 5,3
CB-0800 8.0 34 109 84 610 153 263 51 78 Ø10.0 3 3 61.0 7,5
CB-1000 10.0 40 109 84 660 153 263 54 87 Ø10.0 3 3 64.0 7,5
CB-1500 15.0 41 109 84 840 225 378 59 81 Ø10.0 5 3 128.5 11,8
CB-2000 20.0 43 161 9 1050 148 360 81 110 Ø10.0 6 3 178.5 14,2
CB-200T 20.0 43 161 161 1050 383 383 81 110 Ø10.0 6 3 210.5 15,2
CB-3000 30.0 42 220 220 1200 388 388 91 135 Ø10.0 10 3 307.0 23,8
CB-3500 35.0 TBA 240 240 1200 390 390 91 135 Ø10.0 12 3 365.0 28.0
WLL мм мм Зев крюка (мм) EZ Check (мм)
тонн a b c d e f
0.25 5 8 18 12 26 43
0.5 8 13,5 19 15 29 47
1.0 8 13,5 23 17 34 52
01.май 10 15,5 26 21 39 59
2.0 9 17,5 30 22 42 64
3.0 12,5 20 37 32 42 76
5.0/6.0 19 30 43 36 58 86
8.0 20,7 33 50 43 57 110
10.0 20 33 52 48 70 121
15.0 - 36 67 60 65 130
20.0/35.0 - 48 77 72 90 162

Цепные тали PROCB оснащены запатентованной 3-х точечной системой маркировки Tiger "EZ check". С помощью этой системы быстрая проверка того, что измерения A и B одинаковы (как показано на диаграмме ниже), покажет, растянулись ли крючки, Если A= B крюк в порядке; если A>B крюк должен быть заменен:

В связи с нашей политикой постоянного совершенствования продукции, размеры, вес и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточните это перед заказом.

Индивидуальные проекты доступны по запросу свяжитесь с нами info@rucranes.ru для получения дополнительной информации.

Наши специалисты помогут вам сделать заказ