Крепежные цепи - техническая документация
ООО «РуКрейнз» производит крепёжные цепи в соответствии с требованиями РД-10-33-93 и ТУ 3170-001-09286647-2013.
Декларация о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.PA01.B.27230/21 от 02.09.2021 г.
Все крепления снабжены маркировочными бирками, на которых указаны следующие данные:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- тип изделия;
- заводской номер;
- длина;
- дата испытания (месяц, год).
- для надежного крепления особо тяжелых грузов на судах и платформах;
- стандартные концевики: крюки с защелкой;
- соответствует стандарту EN 12195-3;
- на заказ различные длины и варианты исполнения.
Назначение и особенности крепежных цепей:
Каждая партия крепежных цепей сопровождается сертификатом.
По запросу возможно изготовление паспорта изделия.
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
Тип устройства | Класс стали | Диаметр цепи, мм | Допустимая нагрузка, кг | Прочность на разрыв, кг | Амплитуда ретчета, мм | Зев крюка, g1, мм |
КЦ8-6НУф-3500 | G8 | 6 | 2590 | 5180 | 145-150 | 19 |
КЦ8-8НУф-3500 | G8 | 8 | 4000 | 8000 | 145-150 | 26 |
КЦ8-10НУф-3500 | G8 | 10 | 6300 | 12600 | 145-150 | 31 |
КЦ8-13НУф-3500 | G8 | 13 | 10600 | 21200 | 145-150 | 39 |
КЦ8-16НУф-3500 | G8 | 16 | 16000 | 32000 | 300 | 45 |
КЦ10-6НУф-3500 | G10 | 6 | 3000 | 6000 | 145 | 19 |
КЦ10-8НУф-3500 | G10 | 8 | 5000 | 10000 | 145 | 26 |
КЦ10-10НУф-3500 | G10 | 10 | 8000 | 16000 | 145 | 31 |
КЦ10-13НУф-3500 | G10 | 13 | 13400 | 26800 | 290 | 39 |
КЦ10-16НУф-3500 | G10 | 16 | 20000 | 40000 | 250 | 45 |
КЦ12-6НУф-3500 | G12 | 6 | 3600 | 7200 | - | - |
КЦ12-8НУф-3500 | G12 | 8 | 6000 | 12000 | 145 | 26 |
КЦ12-10НУф-3500 | G12 | 10 | 10000 | 20000 | 145 | 31 |
КЦ12-13НУф-3500 | G12 | 13 | 16000 | 32000 | 290 | 39 |
КЦ12-16НУф-3500 | G12 | 16 | 25000 | 50000 | - | - |
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
Тип устройства | Класс стали | Диаметр цепи, мм | Допустимая нагрузка, кг | Прочность на разрыв, кг | Амплитуда ретчета, мм | Зев крюка, g1, мм |
КЦ8-6-3500+(Ретчет) | G8 | 6 | 2590 | 5180 | 145-150 | 19 |
КЦ8-8-3500+(Ретчет) | G8 | 8 | 4000 | 8000 | 145-150 | 26 |
КЦ8-10-3500+(Ретчет) | G8 | 10 | 6300 | 12600 | 145-150 | 31 |
КЦ8-13-3500+(Ретчет) | G8 | 13 | 10600 | 21200 | 145-150 | 39 |
КЦ8-16-3500+(Ретчет) | G8 | 16 | 16000 | 32000 | 300 | 45 |
КЦ10-6-3500+(Ретчет) | G10 | 6 | 3000 | 6000 | 145 | 19 |
КЦ10-8-3500+(Ретчет) | G10 | 8 | 5000 | 10000 | 145 | 26 |
КЦ10-10-3500+(Ретчет) | G10 | 10 | 8000 | 16000 | 145 | 31 |
КЦ10-13-3500+(Ретчет) | G10 | 13 | 13400 | 26800 | 290 | 39 |
КЦ10-16-3500+(Ретчет) | G10 | 16 | 20000 | 40000 | 250 | 45 |
КЦ12-6-3500+(Ретчет) | G12 | 6 | 3600 | 7200 | - | - |
КЦ12-8-3500+(Ретчет) | G12 | 8 | 6000 | 12000 | 145 | 26 |
КЦ12-10-3500+(Ретчет) | G12 | 10 | 10000 | 20000 | 145 | 31 |
КЦ12-13-3500+(Ретчет) | G12 | 13 | 16000 | 32000 | 290 | 39 |
КЦ12-16-3500+(Ретчет) | G12 | 16 | 25000 | 50000 | - | - |
Преимущества использования цепных устройств для крепления грузов 8 класса прочности:
- прочное и безопасное крепление груза;
- продолжительный срок эксплуатации;
- стойкость к повреждениям, порезам, трению, сжиманию.
Дополнительные преимущества при использовании устройств 10 класса прочности:
- большая допустимая нагрузка при натяжении, при меньшей массе в сравнении 8-м классом;
- больший срок эксплуатации, чем у устройств 8-го класса прочности.
Дополнительные преимущества при использовании устройств 12 класса прочности:
- большая допустимая нагрузка при натяжении, при меньшей массе в сравнении 10-м классом;
- больший срок эксплуатации, чем у устройств 10-го класса прочности.
КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Значения в таблице:
Не берется во внимание / берется во внимание сила трения между грузом и платформой с принятым коэффициентом трения μ = 0,3.Соответствует трению сухой древесины по стальной поверхности. Угол ßx должен быть в границах от 25 до 45°.
В случае, если углы крепления не находятся в границах от 25 до 45°, необходимо использование:
- дополнительных устройств для крепления;
- более мощных устройств;
- стопорящих башмаков матов.
Tип устройства | Допустимая нагрузка, кг | Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг | |
a = 10 до 45° | a = 45 до 60° | ||
КЦ8-6 | 2590 | 3108 / 7511 | 2202 / 6475 |
КЦ8-8 | 4000 | 4800 / 11600 | 3400 / 10000 |
КЦ8-10 | 6300 | 7560 / 18270 | 5355 / 15750 |
КЦ8-13 | 10600 | 12720 / 30740 | 9010 / 26500 |
КЦ8-16 | 16000 | 19200 / 46400 | 13600 / 40000 |
КЦ10-6 | 3000 | 3600 / 8700 | 2550 / 7500 |
КЦ10-8 | 5000 | 6000 / 14500 | 4250 / 12500 |
КЦ10-10 | 8000 | 9600 / 23200 | 6800 / 20000 |
КЦ10-13 | 13400 | 16080 / 38860 | 11390 / 33500 |
КЦ10-16 | 20000 | 24000 / 58000 | 17000 / 50000 |
КЦ12-6 | 3600 | 4320 / 10440 | 3060 / 9000 |
КЦ12-8 | 6000 | 7200 / 17400 | 5100 / 15000 |
КЦ12-10 | 10000 | 12000 / 29000 | 8500 / 25000 |
КЦ12-13 | 16000 | 19200 / 46400 | 13600 / 40000 |
КЦ12-16 | 25000 | 30000 / 72500 | 21250 / 62500 |
КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА НИЗКИЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
В расчетах учитывались:
- коэффициент трения колесного транспортного средства = 0,2;
- коэффициент трения гусеничного транспортного средства = 0,33;
- α = 10 до 45°, ßx = 20 до 45°;
- транспортное средство, которое перевозится, должно быть с включенными первой или задней передачей и ручным тормозом;
- соответствующее использование тормозных башмаков может увеличить допустимую массу закрепляемого груза.
Tип устройства | Допустимая нагрузка, кг | Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг | |
колесное т/с | гусеничное т/с | ||
КЦ8-6 | 2590 | 5620 | 8236 |
КЦ8-8 | 4000 | 8680 | 12720 |
КЦ8-10 | 6300 | 13671 | 20034 |
КЦ8-13 | 10600 | 23002 | 33708 |
КЦ8-16 | 16000 | 34720 | 50880 |
КЦ10-6 | 3000 | 6510 | 9540 |
КЦ10-8 | 5000 | 10850 | 15900 |
КЦ10-10 | 8000 | 17360 | 25440 |
КЦ10-13 | 13400 | 29078 | 42612 |
КЦ10-16 | 20000 | 43400 | 63600 |
КЦ12-6 | 3600 | 7812 | 11448 |
КЦ12-8 | 6000 | 13020 | 19080 |
КЦ12-10 | 10000 | 21700 | 31800 |
КЦ12-13 | 16000 | 34720 | 50880 |
КЦ12-16 | 25000 | 54250 | 79500 |
КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
В расчетах учитывались:
- коэффициент трения колесного транспортного средства = 0,2;
- коэффициент трения гусеничного транспортного средства = 0,33;
- α = 10 до 45°, ßx = 20 до 45°;
- транспортное средство, которое перевозится, должно быть с включенными первой или задней передачей и ручным тормозом;
- соответствующее использование тормозных башмаков может увеличить допустимую массу закрепляемого груза.
Tип устройства | Допустимая нагрузка, кг | Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг | |
колесное т/с | гусеничное т/с | ||
КЦ8-6 | 2590 | 4222 | 5750 |
КЦ8-8 | 4000 | 6520 | 8880 |
КЦ8-10 | 6300 | 10269 | 13986 |
КЦ8-13 | 10600 | 17278 | 23532 |
КЦ8-16 | 16000 | 26080 | 35520 |
КЦ10-6 | 3000 | 4890 | 6660 |
КЦ10-8 | 5000 | 8150 | 11100 |
КЦ10-10 | 8000 | 13040 | 17760 |
КЦ10-13 | 13400 | 21842 | 29748 |
КЦ10-16 | 20000 | 32600 | 44400 |
КЦ12-6 | 3600 | 5868 | 7992 |
КЦ12-8 | 6000 | 9780 | 13320 |
КЦ12-10 | 10000 | 16300 | 22200 |
КЦ12-13 | 16000 | 26080 | 35520 |
КЦ12-16 | 25000 | 40750 | 55500 |
ВАНТОВОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Код изделия | Класс стали | Диаметр цепи, мм | Прочность на разрыв, кг |
НУ-8-6 | 8 | 6 | 5180 |
НУ-8-8 | 8 | 8 | 8000 |
НУ-8-10 | 8 | 10 | 12600 |
НУ-8-13 | 8 | 13 | 21200 |
НУ-8-16 | 8 | 16 | 32000 |
НУ-10-6 | 10 | 6 | 6000 |
НУ-10-8 | 10 | 8 | 10000 |
НУ-10-10 | 10 | 10 | 16000 |
НУ-10-13 | 10 | 13 | 26800 |
НУ-10-16 | 10 | 16 | 40000 |
RSWP 6 | 12 | 6 | 7200 |
RSWP 8 | 12 | 8 | 12000 |
RSWP 10 | 12 | 10 | 20000 |
RSWP 13 | 12 | 13 | 32000 |
RSWP 16 | 12 | 16 | 50000 |
РЫЧАГ НАТЯЖНОЙ
- для короткозвенных цепей
- натяжение с помощью эксцентрикового рычага путем поворота рукоятки
- запас натяжения приблизительно 120 мм
Диаметр звена цепи, мм | Прочность на разрыв, кг | Запас натяжения,мм | Вес, кг | Код изделия |
8 | 8600 | 120 | 3,8 | PK810 |
10 - 13 | 15 000 | 120 | 5,5 | PK1013 |
РЫЧАГ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ – НАЙТОВЫХ ТИПА «МЕДВЕДЬ»
- для длиннозвенных крепежных цепей
- для крепления корабельных грузов (не использовать в автотранспорте)
Диаметр звена цепи, мм | Прочность на разрыв, кг | Вес, кг | Код изделия |
9 | 10 000 | 3,5 | KAR09 |
11 | 15 000 | 3,9 | KAR11 |
13 | 20 000 | 6,0 | KAR13 |
ТАЛРЕП ТИПА «ГАМБУРГСКИЙ»
- для натяжения стальных тросов при крепеже корабельных грузов (запас натяже-ния около 240 мм)
Диаметр каната, мм | Прочность на разрыв, кг | Диаметр резьбы | Вес, кг | Код изделия |
12 - 14 | 13 000 | М24 | 1,9 | HAV13 |
16 - 18 | 20 000 | М27 | 3,0 | HAV20 |