Крепежные цепи - техническая документация

Отправить заявку
Поделиться:

ООО «РуКрейнз» производит крепёжные цепи в соответствии с требованиями РД-10-33-93 и ТУ 3170-001-09286647-2013.

Декларация о соответствии: ЕАЭС N RU Д-RU.PA01.B.27230/21 от 02.09.2021 г.

Все крепления снабжены маркировочными бирками, на которых указаны следующие данные:

  • товарный знак предприятия-изготовителя;
  • тип изделия;
  • заводской номер;
  • длина;
  • дата испытания (месяц, год).
  • Назначение и особенности крепежных цепей:

    • для надежного крепления особо тяжелых грузов на судах и платформах;
    • стандартные концевики: крюки с защелкой;
    • соответствует стандарту EN 12195-3;
    • на заказ различные длины и варианты исполнения.
    • Каждая партия крепежных цепей сопровождается сертификатом.

      По запросу возможно изготовление паспорта изделия.


ОДНОКОМПОНЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ


Тип устройства Класс стали Диаметр цепи, мм Допустимая нагрузка, кг Прочность на разрыв, кг Амплитуда ретчета, мм Зев крюка, g1, мм
КЦ8-6НУф-3500 G8 6 2590 5180 145-150 19
КЦ8-8НУф-3500 G8 8 4000 8000 145-150 26
КЦ8-10НУф-3500 G8 10 6300 12600 145-150 31
КЦ8-13НУф-3500 G8 13 10600 21200 145-150 39
КЦ8-16НУф-3500 G8 16 16000 32000 300 45
КЦ10-6НУф-3500 G10 6 3000 6000 145 19
КЦ10-8НУф-3500 G10 8 5000 10000 145 26
КЦ10-10НУф-3500 G10 10 8000 16000 145 31
КЦ10-13НУф-3500 G10 13 13400 26800 290 39
КЦ10-16НУф-3500 G10 16 20000 40000 250 45
КЦ12-6НУф-3500 G12 6 3600 7200 - -
КЦ12-8НУф-3500 G12 8 6000 12000 145 26
КЦ12-10НУф-3500 G12 10 10000 20000 145 31
КЦ12-13НУф-3500 G12 13 16000 32000 290 39
КЦ12-16НУф-3500 G12 16 25000 50000 - -

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ


Тип устройства Класс стали Диаметр цепи, мм Допустимая нагрузка, кг Прочность на разрыв, кг Амплитуда ретчета, мм Зев крюка, g1, мм
КЦ8-6-3500+(Ретчет) G8 6 2590 5180 145-150 19
КЦ8-8-3500+(Ретчет) G8 8 4000 8000 145-150 26
КЦ8-10-3500+(Ретчет) G8 10 6300 12600 145-150 31
КЦ8-13-3500+(Ретчет) G8 13 10600 21200 145-150 39
КЦ8-16-3500+(Ретчет) G8 16 16000 32000 300 45
КЦ10-6-3500+(Ретчет) G10 6 3000 6000 145 19
КЦ10-8-3500+(Ретчет) G10 8 5000 10000 145 26
КЦ10-10-3500+(Ретчет) G10 10 8000 16000 145 31
КЦ10-13-3500+(Ретчет) G10 13 13400 26800 290 39
КЦ10-16-3500+(Ретчет) G10 16 20000 40000 250 45
КЦ12-6-3500+(Ретчет) G12 6 3600 7200 - -
КЦ12-8-3500+(Ретчет) G12 8 6000 12000 145 26
КЦ12-10-3500+(Ретчет) G12 10 10000 20000 145 31
КЦ12-13-3500+(Ретчет) G12 13 16000 32000 290 39
КЦ12-16-3500+(Ретчет) G12 16 25000 50000 - -

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОГЛАСНО EN12195-1

Преимущества использования цепных устройств для крепления грузов 8 класса прочности:

  • прочное и безопасное крепление груза;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • стойкость к повреждениям, порезам, трению, сжиманию.

Дополнительные преимущества при использовании устройств 10 класса прочности:

  • большая допустимая нагрузка при натяжении, при меньшей массе в сравнении 8-м классом;
  • больший срок эксплуатации, чем у устройств 8-го класса прочности.

Дополнительные преимущества при использовании устройств 12 класса прочности:

  • большая допустимая нагрузка при натяжении, при меньшей массе в сравнении 10-м классом;
  • больший срок эксплуатации, чем у устройств 10-го класса прочности.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Значения в таблице:

Не берется во внимание / берется во внимание сила трения между грузом и платформой с принятым коэффициентом трения μ = 0,3.Соответствует трению сухой древесины по стальной поверхности. Угол ßx должен быть в границах от 25 до 45°.

В случае, если углы крепления не находятся в границах от 25 до 45°, необходимо использование:

  • дополнительных устройств для крепления;
  • более мощных устройств;
  • стопорящих башмаков матов.

Tип устройства Допустимая нагрузка, кг Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг
a = 10 до 45° a = 45 до 60°
КЦ8-6 2590 3108 / 7511 2202 / 6475
КЦ8-8 4000 4800 / 11600 3400 / 10000
КЦ8-10 6300 7560 / 18270 5355 / 15750
КЦ8-13 10600 12720 / 30740 9010 / 26500
КЦ8-16 16000 19200 / 46400 13600 / 40000
КЦ10-6 3000 3600 / 8700 2550 / 7500
КЦ10-8 5000 6000 / 14500 4250 / 12500
КЦ10-10 8000 9600 / 23200 6800 / 20000
КЦ10-13 13400 16080 / 38860 11390 / 33500
КЦ10-16 20000 24000 / 58000 17000 / 50000
КЦ12-6 3600 4320 / 10440 3060 / 9000
КЦ12-8 6000 7200 / 17400 5100 / 15000
КЦ12-10 10000 12000 / 29000 8500 / 25000
КЦ12-13 16000 19200 / 46400 13600 / 40000
КЦ12-16 25000 30000 / 72500 21250 / 62500

КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА НИЗКИЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

В расчетах учитывались:

  • коэффициент трения колесного транспортного средства = 0,2;
  • коэффициент трения гусеничного транспортного средства = 0,33;
  • α = 10 до 45°, ßx = 20 до 45°;
  • транспортное средство, которое перевозится, должно быть с включенными первой или задней передачей и ручным тормозом;
  • соответствующее использование тормозных башмаков может увеличить допустимую массу закрепляемого груза.
Tип устройства Допустимая нагрузка, кг Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг
колесное т/с гусеничное т/с
КЦ8-6 2590 5620 8236
КЦ8-8 4000 8680 12720
КЦ8-10 6300 13671 20034
КЦ8-13 10600 23002 33708
КЦ8-16 16000 34720 50880
КЦ10-6 3000 6510 9540
КЦ10-8 5000 10850 15900
КЦ10-10 8000 17360 25440
КЦ10-13 13400 29078 42612
КЦ10-16 20000 43400 63600
КЦ12-6 3600 7812 11448
КЦ12-8 6000 13020 19080
КЦ12-10 10000 21700 31800
КЦ12-13 16000 34720 50880
КЦ12-16 25000 54250 79500

КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

В расчетах учитывались:

  • коэффициент трения колесного транспортного средства = 0,2;
  • коэффициент трения гусеничного транспортного средства = 0,33;
  • α = 10 до 45°, ßx = 20 до 45°;
  • транспортное средство, которое перевозится, должно быть с включенными первой или задней передачей и ручным тормозом;
  • соответствующее использование тормозных башмаков может увеличить допустимую массу закрепляемого груза.
Tип устройства Допустимая нагрузка, кг Допустимая масса груза, при использовании четырёх устройств, кг
колесное т/с гусеничное т/с
КЦ8-6 2590 4222 5750
КЦ8-8 4000 6520 8880
КЦ8-10 6300 10269 13986
КЦ8-13 10600 17278 23532
КЦ8-16 16000 26080 35520
КЦ10-6 3000 4890 6660
КЦ10-8 5000 8150 11100
КЦ10-10 8000 13040 17760
КЦ10-13 13400 21842 29748
КЦ10-16 20000 32600 44400
КЦ12-6 3600 5868 7992
КЦ12-8 6000 9780 13320
КЦ12-10 10000 16300 22200
КЦ12-13 16000 26080 35520
КЦ12-16 25000 40750 55500

ВАНТОВОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО 

Код изделия Класс стали Диаметр цепи, мм Прочность на разрыв, кг
НУ-8-6 8 6 5180
НУ-8-8 8 8 8000
НУ-8-10 8 10 12600
НУ-8-13 8 13 21200
НУ-8-16 8 16 32000
НУ-10-6 10 6 6000
НУ-10-8 10 8 10000
НУ-10-10 10 10 16000
НУ-10-13 10 13 26800
НУ-10-16 10 16 40000
RSWP 6 12 6 7200
RSWP 8 12 8 12000
RSWP 10 12 10 20000
RSWP 13 12 13 32000
RSWP 16 12 16 50000

РЫЧАГ НАТЯЖНОЙ

  • для короткозвенных цепей
  • натяжение с помощью эксцентрикового рычага путем поворота рукоятки
  • запас натяжения приблизительно 120 мм
Диаметр звена цепи, мм Прочность на разрыв, кг Запас натяжения,мм Вес, кг Код изделия
8 8600 120 3,8 PK810
10 - 13 15 000 120 5,5 PK1013

РЫЧАГ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ – НАЙТОВЫХ ТИПА «МЕДВЕДЬ»

  • для длиннозвенных крепежных цепей
  • для крепления корабельных грузов (не использовать в автотранспорте)
Диаметр звена цепи, мм Прочность на разрыв, кг Вес, кг Код изделия
9 10 000 3,5 KAR09
11 15 000 3,9 KAR11
13 20 000 6,0 KAR13

ТАЛРЕП ТИПА «ГАМБУРГСКИЙ»

  • для натяжения стальных тросов при крепеже корабельных грузов (запас натяже-ния около 240 мм)
Диаметр каната, мм Прочность на разрыв, кг Диаметр резьбы Вес, кг Код изделия
12 - 14 13 000 М24 1,9 HAV13
16 - 18 20 000 М27 3,0 HAV20
Наши специалисты помогут вам сделать заказ